Как майнить на видеокартах просто и эффективно с помощью ОС Линукс (OS Linux)

В помощь отдельным майнерам и компаниям с множеством ферм…

Мы разработали web-интерфейс управления майнинговыми фермами (ригами), основываясь на операционной системе Ubuntu (Linux). Это позволило сделать майнинг надежным и не требовательным к оборудованию.

Почему Ubuntu?

Семейство операционных систем Линукс, и в частности Ubuntu (Убунту), славится своей гибкостью в настройке, нетребовательно к оборудованию, обладает высокой степенью защищенности и абсолютно бесплатно. Система полностью настроена на работу с любыми видеокартами. Также, вы можете использовать рабочую ферму и в обычной работе, т.к. мы не урезали функционал системы. Компьютер с такой системой полностью функционален и может использоваться для обычных задач, в то время, как майнинг будет производится независимо, в фоновом режиме, и практически не будет влияет на работу компьютера. Linux, также, позволяет обойти ограничение windows на количество подключенных видеокарт. Ферма может состоять из 8+ видеокарт… Иногда до 20!

Установка системы несложна. Вам необходимо скачать файл образа диска с установленной системой и скопировать ее специальной программой на диск фермы, сделав таким образом копию системы. После этого можно запускать ферму и регулировать ее работу через веб-интерфейс. Инструкция по созданию диска вы сможете увидеть после регистрации.

Если даже вы никогда не работали с Ubuntu или другими os Linux – не пугайтесь! Вам и не придется с ними работать. Все что вам необходимо сделать, это скопировать диск, и включить ферму.

Система управления фермами MiningHelp.me полностью передает вам контроль над фермой. Вы можете менять доступные и отлаженные майнинговые программы, пулы, кошельки. Вы можете управлять множеством ферм, одновременно, разом меняя их настройки. В течении 10 минут все изменения будут автоматически приняты фермами к работе. Это невероятно просто! Никаких переключений мониторов и клавиатур! Вам вообще не требуется, после подключения, как-либо касаться ваших ферм для настройки. Все сделает удаленная система MiningHelp.me. К примеру, сменить адрес пула на 1, 10, или 100+ фермах стало невероятно просто! Отметьте нужные фермы (или все разом), смените пул двумя кликами, и в течение 10 минут все фермы будут перенастроены на новую работу.

Почему MiningHelp.me?

- Наша система уникальна и разработана не только для майнинга, ведь ферму можно использовать во время работы как и обычный компьютер.

- Разработанная нами система управления фермами через web-интерфейс удобна и проста.

- Фермы, после запуска не требуют подключения клавиатуры, мыши и монитора для управления.

- Наши услуги бесплатны.

- Нет никаких ограничений на количество подключенных ферм.

- Все пулы и майнеры, доступные в системе протестированы и готовы к работе.

- Все обновления проводятся в автоматическом режиме и не требуют дополнительных настроек.

- Мы постоянно работаем над усовершенствованием удобства работы в системе и ее техническими показателями для увеличения вашего дохода!

Оцените возможность простого майнинга и удобства работы с MiningHelp.me!

Добро пожаловать!

How to mine simple and effective on one or a thousand farms!

To help individual miners and companies with many farms ...

MiningHelp has developed a web-based management interface for mining farms, based on the operating system Ubuntu (Linux). This allowed to make the mining reliable and not exacting to the equipment.

Why Ubuntu?

The family of Linux operating system is known for its flexibility in configuring, undemanding to equipment, it has a high degree of security and it absolutely free. The system is fully configured to work with any video card. Also, you can use the farm in normal work, too. We did not cut the functionality of the system. A computer with our system is fully functional and can be used for common tasks, while mining is performed independently in the background, and will have virtually no impact on PC performance. Linux, also, allows you to bypass the limitation of windows on the number of connected video cards. A farm can consist of 8+ video cards ... Sometimes up to 20!

Installation of the system is simple. You need to download the disk image file with the installed system and copy it to a farm disk, thus making a copy of the system. After that, you can run the farm and regulate its operation through the web interface. The instruction for creating the disc is available after registration.

Even if you have never worked with Ubuntu or other Linux systems - do not be scared! You do not have to work with them. All you need to do is copy the disk, and turn on the farm.

The farm management system MiningHelp.me completely transfers control of the farm to you. You can change available and debugged mining programs, pools, wallets. You can manage multiple farms, changing their settings. Within 10 minutes, all changes will be automatically taken by the farms to work. It's incredibly simple! No switching monitors and keyboards! You do not need to touch your farms for customization. Everything will be done by the remote system MiningHelp.me. For example, changing the address of the pool to 1, 10, or 100+ farms was incredibly easy! Mark the desired farm (or all), change the pool with two clicks, and within 10 minutes all the farm are migrated to a new job.

Why MiningHelp.me?

- Our system is unique and developed not only for mining, because a farm can be used at work as a normal computer.

- The farm management system developed by us through the web-interface is convenient and simple.

- Farms, after startup do not require a keyboard, mouse and monitor connection for management.

- Our services are free of charge.

- There are no restrictions on the number of connected farms.

- All the pools and miners available in the system are tested and ready to work.

- All updates are performed in automatic mode and do not require additional settings.

- We are constantly working to improve the convenience of the system and its technical indicators to increase your income!

Evaluate the possibility of simple mining and the convenience of working with MiningHelp.me!

Welcome!